Coinhub Investor
Menu

Mud room

Who does the Bartender hate the most? Greedy freeloaders.

In each bar there are rats who like to swell due to a random acquaintance or not dirty pay the bill. Such creatures need to break bones at the entrance to the Bar. Is the idea clear?

I thought it was unfair to deprive the attention of stupid greedy scammers. After all, most of them are in HYIPs. In our zoo there are a lot of finished admins who sold their souls for dollars and are ready for the dirtiest bang for the sake of green paper. The Skins Market is resting.

So that you do not get dirty and do not carry money to such prostitutes, in the section "Game" we will upload the information on working projects from shitty admins.

And do not need songs about "do not spoil the game to others," storytellers. If the admin is fucking scam, you can’t fix it with deposits.

❌ SPENT l Bitboom.top - scam, does not pay ❌

Bitboom Review
Title: Do not pay
10/10 Risk scale
Bartender deposit: $ 700
Deposit from: $ 10
Payment type: Instant
In Bar: 1 year
RefbekYou get a bonus in the form of% of your deposit in the project: 7% Add to Cart
Business model: 7% - 13% daily forever;

#SEND

Bartender's opinion: Bitboom.top Is a HYIP project in 2021 with crazy profitability, which allows you to earn from 7% per day, with lifelong investment plans. The admins of this platform are experienced and have already muddied many successful HYIPs, such as Nitro X or bit-robot... In some suckers I managed to pick up cabbages in a fucking way. In this one, I also hope for a positive outcome, so I threw 700 blood tanks. For iris, I remind you that it is better to enter projects with this type of marketing as early as possible, and therefore do not be stupid with rebziks! I suggest refbek according to the project already  7%! To the attention of all visitors of the best place on the Internet - I present the review and reviews of hyip bitboom...

Learn more

❌ SPENT l Bitpulse.cc - scam, does not pay ❌

Bitpulse.cc Picture
Title: Do not pay
10/10 Risk scale
Bartender deposit: $ 700
Deposit from: $ 20
Payment type: Manual up to 24 working hours
In Bar: 1 year
RefbekYou get a bonus in the form of% of your deposit in the project: 10% Add to Cart
Business model: 3% - 5% daily for 10 - 40 days (deposit refund anytime after 24 hours)

#SEND

Bartender's opinion: HYIP BitPulse - this is a fairly well-trained high-income person, not that directly fucked up shines, but stands out from the general mass of mediocre shit... Who admins this sucker me unknown, but, looking at such sweet conditions, I decided to throw the bait, because this financial instrument promises fucking profits at fairly short distances from 10 to 40 days respectively. And at the same time, there is a possibility early withdrawing a deposit, for this the admins charge a commission in whole 10%, but it is completely covered by bearded refbek BitPulsewhich also equals fattest 10%! In short, from the master's shoulder I fucked up here 700 Baku and will receive 3,5% daily 20 days! Catch review and feedback BitPulse...

Learn more

❌ SPENT l Wexcapital.net - scam, does not pay ❌

Wexcapital.net Main Page
Title: Do not pay
10/10 Risk scale
Bartender deposit: $ 700
Deposit from: $ 25
Payout Type: Manual
In Bar: 1 year
RefbekYou get a bonus in the form of% of your deposit in the project: 10% Add to Cart
Business model: 2.8% daily for 20 days; 3.5% daily for 30 days; 4.5% daily for 40 days (withdrawal of the principal amount at any time with a commission of 10%);

#SEND

Bartender's opinion: Wexcapital.net - this is the freshest hype high percentage of 2021, with fucking investment plans, which allow you to withdraw the deposit early after a day (commission for withdrawal of all 10%). Who supervises this sucker I have no idea, but the official site is fucked up Wexcapital without special jambs. And marketing provides an opportunity to outplay the admin in short... I thought that visitors bar it will be interesting, especially since my high refbek by WexCapital at the rate of 10% immediately covers the costs of the commission early withdrawal. So you can leave here with a profit in day… Very much nihuevo, as for me, especially considering that the project was launched only yesterday, and there is not so much information about him on the network yet. In short, I departed here 7 hectare bachey on the first day of work and will receive 2.8% everyday. Below you can read the review and reviews of the hyip project Wexcapital net.

Learn more

❌ SPENT l Minerpalas.biz - scam, not paying ❌

Minerpalas.biz in Bar
Title: Do not pay
10/10 Risk scale
Bartender deposit: $ 500
Deposit from: $ 10
Payment type: Instant
In Bar: 1 year
RefbekYou get a bonus in the form of% of your deposit in the project: 10% Add to Cart
Business model: 6% - 28% daily

#SEND

Bartender's opinion: Minerpalas.biz - it is developed at a very solid level highly profitable hype project 2021 from clear boy teams with indefinite investment tariffs launched in total 5 days back. Honestly, in their last project, I fucked up because of New Year's holidays and did not have time to go in time, and then already tried to come in, so as not to mess around. Nonetheless, bitperfect.top fulfilled just zayebato: 40 days at minimum yield 7% per day, consider yourself ... In the current project, the percentage is slightly more modestbut if the admins behave the same competentlyrather than decide spud vlachs on a turnip, that is, superb chances are good light a cigarette in project Minerpalas, a review and reviews about which you can study below... After weighing all the pros and cons, I departed here 500 blood Asashay rupees and I withdraw by 7% every day, well, huli, the project just started ... Break through! And their padawans I offer very tasty conditions: refback by Minerpalas 10% from the deposit!

Yeunjoy!🏄🏿🍺🍻

Learn more

Authorization
*
*
*
*
*
Password Generation

Coinhub Investor
Меню

Комната грязи

Кого больше всех ненавидит Бармен? Жадных халявщиков.

В каждом баре есть крысы, которые любят прибухнуть за счет случайного знакомого или грязно не заплатить по счету. Таким тварям нужно ломать кости еще на входе в Бар. Мысль понятна?

Подумал, что нечестно обделять вниманием тупых жадных скамеров. Ведь их большинство в хайпах. В нашем зоопарке очень много конченных админов, которые продали душу за доллары и готовы на самое грязное порево ради зеленой бумаги. Рынок Шкур отдыхает.

Чтобы вы не пачкались и не несли деньги таким проституткам, в разделе «Дичь» будем выкладывать инфу по работающим проектам от дерьмовых админов.

И не надо песен про «не порть игру другим», сказочники. Если админ ебанный скамер, его депозитами не исправишь.

❌ ПОТРАЧЕНО l Nixofinance.com – скам, не платит ❌

Nixofinance.com Insurance
Статус: Не платит
10/10 Шкала риска
Депозит бармена: $700
Депозит от: $25
Тип выплат: Ручные до 72 часов;
В Баре: 1 месяц
РефбекВы получаете бонус в виде % от Вашего депозита в проекте: 10% Заказать
Бизнес-модель: 10%, 12%, 15% for 15-12-10 business days;

❌ ПОТРАЧЕНО

 

❌ ПОТРАЧЕНО

Подробнее…

❌ ПОТРАЧЕНО l Royaltiestime.com – скам, не платит ❌

Royaltiestime.com Album
Статус: Не платит
10/10 Шкала риска
Депозит бармена: $500
Депозит от: $10
Тип выплат: Инстант
В Баре: 2 месяца
РефбекВы получаете бонус в виде % от Вашего депозита в проекте: 5% Заказать
Бизнес-модель: 10% daily for 5 days (principle back);

❌ ПОТРАЧЕНО

 

❌ ПОТРАЧЕНО

Подробнее…

❌ ПОТРАЧЕНО l Invest-card.com – скам, не платит ❌

Invest-card.com Main page
Статус: Не платит
10/10 Шкала риска
Депозит бармена: $500
Депозит от: $10
Тип выплат: Инстант
В Баре: 3 месяца
РефбекВы получаете бонус в виде % от Вашего депозита в проекте: 7% Заказать
Бизнес-модель: 1.5% daily for 20 days; 2.5% daily for 30 days; 3.5% daily for 40 days (principal back);

❌ ПОТРАЧЕНО

 

❌ ПОТРАЧЕНО 

Подробнее…

❌ ПОТРАЧЕНО l Bitboom.top – скам, не платит ❌

Bitboom Review
Статус: Не платит
10/10 Шкала риска
Депозит бармена: $700
Депозит от: $10
Тип выплат: Инстант
В Баре: 4 месяца
РефбекВы получаете бонус в виде % от Вашего депозита в проекте: 7% Заказать
Бизнес-модель: 7% - 13% daily forever;

#ПОТРАЧЕНО

Мнение бармена: Bitboom.top – это хайп проект 2021 с шальной доходностью, который позволяет зарабатывать от 7% в сутки, имея пожизненные инвестиционные планы. Админы данной платформы опытные и мутили уже множество успешных хайпов, типа Nitro-X или Bit-Robot. В некоторых лоховозках мне удалось пиздато поднять капусты. В этой я тоже надеюсь на положительный исход, потому закинул 700 кровных бачей. Для касатиков напоминаю, что в проекты с таким видом маркетинга лучше входить как можно раньше, а потому не тупите ребзики! Предлагаю рефбек по проекту аж  7%! К вниманию всех посетителей лучшего места в интернетах – представляю обзор и отзывы hyip Bitboom

Подробнее…

❌ ПОТРАЧЕНО l Bitpulse.cc – скам, не платит ❌

Bitpulse.cc Picture
Статус: Не платит
10/10 Шкала риска
Депозит бармена: $700
Депозит от: $20
Тип выплат: Ручные до 24 рабочих часов
В Баре: 6 месяцев
РефбекВы получаете бонус в виде % от Вашего депозита в проекте: 10% Заказать
Бизнес-модель: 3% - 5% ежедневно в течение 10 - 40 дней (возврат депозита в любое время после 24 часов)

#ПОТРАЧЕНО

Мнение бармена: хайп BitPulse – это достаточно годно подготовленный высокодоходник, не то чтобы прям пиздец блещет, но выделяется из общей массы посредственного говнища. Кто админит эту лоховозку мне неизвестно, но, глядя на такие сладкие условия, решил закинуть удочку, ведь этот финансовый инструмент обещает пиздатые прибыли на достаточно коротких дистанциях от 10 до 40 дней соответственно. А при этом предусмотрена возможность досрочного снятия депозита, за это админы дерут комиссию в целых 10%, но ведь ее полностью покрывает бородатый рефбек BitPulse, который тоже равняется жирнейшим 10%! Короче, с барского плеча я упиздячил сюда 700 бакинских и буду получать 3,5% ежедневно 20 дней! Ловите обзор и отзывы BitPulse

Подробнее…

❌ ПОТРАЧЕНО l Wexcapital.net – скам, не платит ❌

Wexcapital.net Main Page
Статус: Не платит
10/10 Шкала риска
Депозит бармена: $700
Депозит от: $25
Тип выплат: Ручные
В Баре: 8 месяцев
РефбекВы получаете бонус в виде % от Вашего депозита в проекте: 10% Заказать
Бизнес-модель: 2.8% ежедневно в течение 20 дней; 3.5% ежедневно в течение 30 дней; 4.5% ежедневно в течение 40 дней (снятие основной суммы в любое время с комиссией 10%);

#ПОТРАЧЕНО

Мнение бармена: Wexcapital.net – это свежайший хайп высокопроцентник 2021 года, с пиздатыми инвестиционными планами, которые позволяют досрочно вывести деп уже спустя день (комиссия на вывод всего 10%). Кто курирует эту лоховозку я понятия не имею, но заебошен официальный сайт Wexcapital без особых косяков. А маркетинг предоставляет возможность переиграть админа в короткую. Я подумал, что посетителям бара это будет интересно, тем более, что мой высокий рефбек по WexCapital в размере 10% сразу покрывает расходы на комиссию досрочного вывода. Значит можно выйти отсюда с профитом уже через сутки… Очень даже нихуево, как по мне, особенно, если учесть, что проект запустился только вчера, а инфы о нем в сети пока не так уж и много. Короче, я депанул сюда 7 соток бачей в первый день работы и буду получать 2.8% каждый день. Ниже вы можете прочитать обзор и отзывы hyip проекта Wexcapital net.

Подробнее…

❌ ПОТРАЧЕНО l Minerpalas.biz – скам, не платит ❌

Minerpalas.biz in Bar
Статус: Не платит
10/10 Шкала риска
Депозит бармена: $500
Депозит от: $10
Тип выплат: Инстант
В Баре: 8 месяцев
РефбекВы получаете бонус в виде % от Вашего депозита в проекте: 10% Заказать
Бизнес-модель: 6% - 28% ежедневно

#ПОТРАЧЕНО

Мнение бармена: Minerpalas.biz – это разработанный на очень солидном уровне высокодоходный хайп проект 2021 года от четкой пацанячей команды с бессрочными инвестиционными тарифами, который запустился всего 5 дней назад. Признаюсь честно, в прошлом их проекте я проебался из-за новогодних праздников и не успел зайти вовремя, а потом уже стремался заходить, чтоб не лохануться. Тем не менее, bitperfect.top отработал просто заебато: 40 дней при минимальной доходности 7% в сутки, считайте сами… В нынешнем проекте процент чуть скромнее, но если админы будут вести себя так же грамотно, а не решат окучить влахов на репе, то есть суперские шансы хорошо прикурить в проекте Minerpalas, обзор и отзывы о котором вы сможете изучить ниже. Взвесив все за и против, я депанул сюда 500 кровных асашайских рупий и вывожу по 7% каждый день, ну а хули, проект только стартонул… Прорвемся! А своим падаванам я предлагаю очень вкусные условия: рефбек по Minerpalas 10% от депозита!

Енджой!🏄🏿🍺🍻

Подробнее…

❌ ПОТРАЧЕНО l Btcflash.me – скам, не платит ❌

Курс криптовалюты
Статус: Не платит
10/10 Шкала риска
Депозит бармена: $1
Депозит от: $0
Тип выплат: Не платит
В Баре: 9 месяцев
РефбекВы получаете бонус в виде % от Вашего депозита в проекте: 0 Заказать
Бизнес-модель: СКАМ

❌ ПОТРАЧЕНО l

Уёбок Doubler, Daylour и остальных.

Я про тебя не забыл, петушара! Подробнее…

❌ ПОТРАЧЕНО l🍺Robotop.io – обзор, отзывы l Рефбек 8% от депозита

About Robotop.io
Статус: Не платит
10/10 Шкала риска
Депозит бармена: $700
Депозит от: $25
Тип выплат: Инстант
В Баре: 10 месяцев
РефбекВы получаете бонус в виде % от Вашего депозита в проекте: 8% Заказать
Бизнес-модель: 2.5% ежедневно в течение 30 дней (возврат вклада); 3.0% ежедневно в течение 35 дней (возврат вклада); 5.0% ежедневно в течение 45 дней (депозит не возвращается);

❌ ПОТРАЧЕНО l Мнение бармена: Robotop.io – это качественно запиздяченный хайп высокопроцентник 2021 с достаточно динамичными инвестиционными планами, который запустился совсем недавно. ХЗ кто курирует этот проект, но реализация данной платформы добротная, явно не шлак. Многие элементы очень похожи на хорошо отпахавший летом проект, но не буду говорить какой, так как не владею 100% информацией. Решил зайти, так как в постновогодний период у админов, к хуям плавятся мозги вместе с совестью, как сосули под носом у Санта-клауса, а соответственно найти что-то стоящее, куда пристроить лавешку очень проблематично. Раскрутка пока проходит довольно вяло, русскоязычных ресурсов подрубили не так уж много, есть все шансы заработать на ранней стадии. Потому я сразу, как увидел проект, занес сюда 7 соток бакинских на первый тариф и вывожу по 2,5% каждый день. Ниже вас ждут обзор и отзывы hyip проекта Robotop.io.

Подробнее…

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля