Which VPN service to choose in 2020 or VPN - let's be friends!

Preview VPN
Barman / 23.02.2020/XNUMX/XNUMX
2060 views 0 comments

The importance of network security is growing every year, because the Internet is becoming not only an environment of entertainment and communication, but also a whole ecosystem in which you can work, buy and sell, use services and services. Every day we leave a large amount of information about ourselves in the depths of the World Wide Web and cannot be sure that this data will not be used to the detriment. In this article, I will share with you my experienced opinion on how to protect yourself on the Internet and what measures should be applied for this.

What is VPN?

By visiting various sites on the Internet, you even unwittingly provide any data about yourself. It can be harmless information, such as a mail address or browser data, or more serious - IP-address, location, billing information, passwords from important accounts for you. Even if you are not obsessed with personal safety, it will still not be superfluous to take care of what traces you leave on the network. Fortunately, today there are methods to solve the problem of confidentiality of information on the global web. One of the most popular and affordable is VPN-Services.

VPN - This is a virtual private network that provides customers with the opportunity to visit resources on the Internet through interconnected nodes. Thanks to this, the user can hide his real IP-address and location, connecting a specific user and his activities on the Internet becomes very difficult, and with the proper level of conspiracy, it is also impossible.

Explain the essence VPN-services is possible with a simple example. Imagine a tunnel with many entrances and exits. If a car drives into such a tunnel, it is almost impossible to figure out where it will leave and what it does inside the tunnel. An Internet user who is connected to VPN moves like such a car in the tunnel - no one knows where and where he is moving from, what he does on the sites and who he really is.VPN

How useful are VPN services?

In addition to providing a safe site visit, in which your data will remain unknown to anyone, VPN performs another function. Using these services, you can go around censorship - for example, if any sites are prohibited in your country, then you can easily bypass all bans. In the same way, you can visit resources that have denied access to users from your region. You can go to such a site under the IP address of any other country. In this case, no one will know your real location.

So, to summarize, in which cases a VPN service can help an Internet user:

What to look for when looking for the perfect VPN service?

The modern VPN market is represented by a large number of companies that offer their services. It can be either free anonymizers or purchased by subscription - in any case, the arsenal of features of the service will be different. For his perennial experience I have encountered many VPNs, I know how they work and what are the disadvantages. For my readers, I have compiled a detailed list that will tell you what should be in a reliable VPN.

Keyless Policy

Logs They call original accounting logs in which information about the user is recorded when visiting any site. These records are kept in order to optimize the operation of the resource by calculating errors, to collect statistics, etc. Nevertheless, the logs can also be used to deanonymize the user, for example, if the visit log is requested by law enforcement agencies.

Many VPN services use the slogan "we are conducting taxless policy ”for advertising purposes only, but in fact record and store data about their customers. In this case, you should not trust a word, it is better to check the VPN.Logs

High speed connection

The essence of any VPN is that your path to the site will not lie directly, but through many laying in the form of servers. Most of the free VPNs are provided by several servers that are actively loaded with freebie lovers from all over the world. Due to this, the connection speed is incredibly low - you can hardly upload pages about watching streaming video is not worth talking about. Some paid and well-known VPNs also sin because of the low connection speed, so it’s not the fact that if you bought a subscription, you will be provided with the best conditions.Speedtest

Traffic obfuscation

Such a function can be found only in the most TOP VPNs and its presence indicates the indisputable coolness of the service. The essence of obfuscation is to entangle traffic, as a result of which supervisors cannot recognize that the user used a VPN. If in most countries Internet access via VPN is not considered shameful, then in a number of totalitarian countries this is prohibited by law. Obfuscation of traffic is useful not only in China, Iran and the UAE - in recent years it has become relevant for residents of the Russian Federation.Vomit

Kill Switch

By connecting to a VPN, you can safely route over the network, but what happens if the connection to the server is lost? In high-quality VPNs, the Kill Switch function is activated in this case - Internet access for your device will be blocked and resume only after reconnecting to the server.

24-hour support service

When working with a VPN, various problems can arise that require a quick solution. If the technical support service works 24/7, speaks Russian and fast answers, then this is a big plus for the VPN service, which will greatly simplify your work with it.Online Support

Offshore Registration

It is better not to mess with illegal VPNs, but officially registered ones should be treated with caution. It is not a secret for anyone that, having registered in a specific country, any company is subject to current legislation, as well as to regulators or supervisory authorities. It is much better if your VPN is registered in a zone with special conditions for reporting and interacting with government agencies. Such are offshore zones, for example, Panama or the Virgin Islands.

Lack of registration for the user

In the case of this advantage, two factors play a role - without registering, you can save personal time on connecting a VPN and you do not need to provide any data about yourself.

Why is it important to follow these guidelines? Trying to protect the confidentiality of personal information through an unreliable VPN, you not only run the risk of running into a useless service, but also one that is simply dangerous. Therefore, be sure to check the services for reliability, trust only independent, competent opinions and you will not have problems with Internet security.Baba nyura

What services did I use and why I recommend them

My VPN history is about 10 years and at different times had to use the services of various services. From personal experience, I checked dozens of VPNs - both paid and free - and I can confidently submit my TOP of the best services that will be safe, profitable and easy to work with. Further, I will honestly tell you what advantages and disadvantages they have.

NordVPN

Perhaps the best VPN to date with a large list of advantages and a minimum of disadvantages. For all the parameters I have described, it fully corresponds to the status of an ideal service: it is registered in Panama, does not keep logs, there are a number of security functions, Kill Switch and a loyal support service. For beginners, there is a great opportunity to collect the paid money for a subscription within 30 days if the service does not suit you. Indisputable plus - payment for services cryptocurrencythat is convenient and completely anonymous. Complementing the picture is the ability to use the purchased subscription immediately on 6 devices.

SurfShark

One of the most affordable services, which has a low price. SurfShark is rapidly gaining popularity on the network and is actively developing - currently it owns more than 1040 servers in 61 countries. The set of functions and the level of security in it are perfectly combined with a high connection speed, so it is very possible that soon the company will be able to take a leading position among modern VPNs. In terms of its functionality, SurfShark can be compared to NordVPN, which is still more popular, since over the long period of existence it has gained both a reputation and a client base. The price for the services of this service is extremely low - less than $ 2 per month (for purchases from 2 years) and this makes them very competitive. Well, users get not only complete anonymity and confidentiality, but also a built-in ad blocker.

ExpressVPN

One of the fastest VPN services that is registered on the Virgin Islands does not record or store logs, and also offers a wide range of premium security features. As in the case of Nord, you can withdraw money within 30 days if something is not pleasant, but this is unlikely to happen, because user privacy for this service comes first. The company proved its reliability in 2017, when, at the request of the Turkish authorities regarding the provision of information about users, it replied that it did not own such data.

Perfect Privacy

It provides a full arsenal of security functions, in particular, it does not maintain logs, there is kill switch technology, it has 55 servers in 24 countries and uses strong encryption protocols. A service is registered in Switzerland, which in itself speaks of quality, and has been working since 2014. For the price, it will probably be slightly more expensive than many other VPNs, but you can use the purchased license on an unlimited number of devices.

CyberGhost

A reliable VPN with a fairly simple interface is ideal for novice users. All the necessary set of security features is present, including non-logged status, No-spy servers, there are bypass locks and the ability to work P2P. In my opinion, the speed of traffic is reduced, so lovers of high-speed Internet are unlikely to use such a VPN, but those for whom this issue is not critical will find good value for money in CyberGhost.

For convenience, I packed all the Arkharovites in one table, Enjoy!Tabloid barmena

To summarize: At the end of the article I want to say a few words about free VPNs. Security on the Internet is the basic need of any person and it goes without saying, so many users believe that you do not need to pay for it. You can really access the network through free programs, perhaps some of them can even do their job well, but there is nothing completely free of capitalist relationships these days. If you do not pay with money, then the owners of the service in any case receive any benefit from you - for example, viewing of advertising. And this is the most harmless on the list of what the creators of a free VPN can get from you. In the worst case, it may even be scammers who will gain access to your bank cards, electronic wallets and personal information. Do not forget that your safety is in your hands and only you can decide what value it has.

leave a comment

avatar

Какой сервис VPN выбрать в 2020 или ВПН – давай дружить!

Preview VPN
Barman / 23.02.2020
1308 просмотров 0 комментариев

Важность безопасности в сети с каждым годом все возрастает, ведь интернет становится не только средой развлечений и общения, но и целой экосистемой, в которой можно работать, покупать и продавать, пользоваться услугами и сервисами. Ежедневно мы оставляем большое количество информации о себе в глубинах всемирной паутины и не можем быть уверены, что эти данные не будут использованы во вред. В этой статье я поделюсь с вами своим опытным мнением о том, как защитить себя в интернете и какие меры для этого нужно применять.

Что такое VPN?

Посещая различные сайты в интернете, вы даже невольно предоставляете какие-либо данные о себе. Это может быть безобидная информация, такая как адрес почты или данные браузера, или более серьезные – IP-адрес, местоположение, платежные реквизиты, пароли от важных для вас аккаунтов. Даже если вы не помешаны на личной безопасности, все равно не будет лишним позаботиться о том, какие следы вы оставляете в сети. К счастью, сегодня есть методы, позволяющие решить проблему конфиденциальности информации в глобальной паутине. Один из наиболее популярных и доступных – VPN-сервисы.

VPN – это виртуальная частная сеть, которая предоставляет клиентам возможность посещать ресурсы в интернете через связанные между собой узлы. Благодаря этому пользователь может скрыть свой реальный IP-адрес и местоположение, связать конкретного пользователя и его деятельность в интернете становится очень непросто, а при должном уровне конспирации и невозможно.

Объяснить суть VPN-сервисов можно на простом примере. Представьте туннель с большим количеством входов и выходов. Если в такой туннель заедет автомобиль, то вычислить откуда он выедет и что делает внутри туннеля практически невозможно. Пользователь интернета, который подключился к ВПНу движется как такой автомобиль в туннеле – никто не знает откуда и куда он движется, что делает на сайтах и кем является на самом деле.VPN

Чем полезны VPN-сервисы?

Кроме предоставления безопасного посещения сайтов, при котором ваши данные останутся никому неизвестными, VPN выполняет и другую функцию. С помощью подобных сервисов можно обходить цензуру – например, если в вашей стране запрещены какие-либо сайты, то вы с легкостью сможете обойти все запреты. Точно также можно посещать ресурсы, которые запретили доступ пользователям из вашего региона. Вы сможете зайти на такой сайт под IP-адресом любой другой страны. При этом никто не узнает вашего реального местоположения.

Итак, подытожим, в каких случаях VPN-сервис может помочь интернет-пользователю:

На что обратить внимание при поиске идеального VPN-сервиса?

Современный рынок VPN-сервисов представлен большим количеством компаний, которые предлагают свои услуги. Это могут быть как бесплатные анонимизаторы, так и приобретаемые по подписке – в любом случае арсенал особенностей сервиса будет разным. За свой многолетний опыт я сталкивался со многими VPN, знаю, как они работают и какие имеют недостатки. Для своих читателей я сформировал подробный список, который расскажет, что же должно быть в надежном VPN.

Безлоговая политика

Логами называют своеобразные журналы учета, в которых записывается информация о пользователе при посещении любого сайта. Ведутся эти записи с целью оптимизации работы ресурса путем вычисления ошибок, для сбора статистики и т.д. Тем не менее логи могут использоваться и с целью деанонимизации пользователя, например, если журнал посещений будет запрошен правоохранительными органами.

Многие VPN-сервисы используют слоган «мы ведем безлоговую политику» только с рекламной целью, а по факту записывают и хранят данные о своих клиентах. В этом случае доверять на слово не стоит, лучше VPN проверить.Logs

Высокая скорость подключения

Суть любого VPN в том, что ваш путь к сайту будет лежать не напрямую, а через много прокладок в виде серверов. Большая часть бесплатных ВПНов предоставляют несколько серверов, которые активно нагружают любители халявы со всех уголков мира. За счет этого скорость подключения невероятно низкая – у вас могут с трудом прогружаться страницы, о просмотре потокового видео не стоит и говорить. Грешат низкой скоростью подключения и некоторые платные и известные VPN, поэтому не факт, что если вы купили подписку, то вам будут предоставлены лучшие условия.Speedtest

Обфускация трафика

Такую функцию можно найти только у самых ТОПовых VPN и ее наличие говорит о бесспорной крутости сервиса. Суть обфускации заключается в запутывании трафика, в результате которого надзорные органы не могут распознать, что юзер использовал VPN. Если в большинстве государств вход в интернет через ВПН не считается зазорным, то в ряде тоталитарных стран это запрещено законом. Обфускация трафика полезна не только в Китае, Иране и ОАЭ – в последнее время она приобретает актуальность и для жителей РФ.Spy

Kill Switch

Подключившись к VPN, вы можете безопасно курсировать по сети, но что будет если подключение к серверу будет потеряно? В качественных VPN в это случае активируется функция Kill Switch – доступ к интернету для вашего устройства будет заблокирован и возобновиться только после восстановления связи с сервером.

Круглосуточная служба поддержки

При работе с VPN могут возникнуть различные проблемы, которые требуют оперативного решения. Если служба технической поддержки работает 24/7, общается на русском и быстро отвечает, то это большой плюс для VPN-сервиса, который существенно упростит вашу работу с ним.Online Support

Регистрация в офшорной зоне

С нелегальным VPN лучше не связываться, но и к официально зарегистрированным нужно относиться с осторожностью. Ни для кого не секрет, что, имея регистрацию в конкретной стране, любая компания подчиняется действующему законодательству, как и регуляторам или надзорным органам. Гораздо лучше если ваш VPN будет зарегистрирован в зоне с особыми условиями отчетности и взаимодействия с госструктурами. Такими являются офшорные зоны, например, Панама или Виргинские острова.

Отсутствие регистрации для пользователя

В случае с этим преимуществом играет роль два фактора – без регистрации вы сможете сэкономить личное время на подключение VPN и вам не понадобится предоставлять какие-либо данные о себе.

Почему важно следовать этим рекомендациям? Пытаясь защитить конфиденциальность личной информации через ненадежный ВПН, вы не только рискуете нарваться на бесполезный сервис, но и на тот, который будет попросту опасен. Поэтому обязательно проверяйте сервисы на надежности, доверяйтесь только независимым компетентным мнениям и проблем с интернет-безопасностью у вас не будет.BabaNyura

Какими сервисами я пользовался и почему их рекомендую

Моя история пользования VPN составляет порядка 10 лет и в разное время приходилось юзать услуги различных сервисов. На личном опыте я проверил десятки ВПНов – как платных, так и бесплатных – и могу с уверенностью представить свой ТОП лучших сервисов, работать с которыми будет безопасно, выгодно и легко. Далее честно расскажу, какие они имеют преимущества и недостатки.

NordVPN

Пожалуй, лучший VPN на сегодняшний день с большим списком преимуществ и минимумом недостатков. По всем вышеописанным мною параметрам он полностью соответствует статусу идеального сервиса: зарегистрирован в Панаме, не ведет логи, есть целый ряд функций безопасности, Kill Switch и лояльная служба поддержки. Для новичков и вовсе есть отличная возможность забрать уплаченные деньги за подписку в течение 30 дней, если сервис чем-нибудь не устраивает. Бесспорный плюс – оплата услуг криптовалютой, что удобно и полностью анонимно. Дополняет картину возможность использовать приобретенную подписку сразу на 6 устройствах.

SurfShark

Один из самых доступных сервисов, который отличается низкой ценой. SurfShark очень быстро набирает популярность в сети и активно развивается – на данный момент в его владении более 1040 серверов в 61 стране. Набор функций и уровень безопасности в нем отлично сочетаются с высокой скоростью подключения, поэтому очень возможно, что вскоре компании удастся занять лидирующую позиции среди современных VPN. По своему функционалу SurfShark можно сравнить с NordVPN, который пока более популярен, так как за продолжительное время существования наработал и репутацию, и клиентскую базу. Цена на услуги данного сервиса чрезвычайно низкая – меньше 2$ в месяц (при покупке от 2 лет)и это составляет им сильную конкуренцию. Ну пользователи получают не только полную анонимность и конфиденциальность, но и встроенный блокировщик рекламы.

ExpressVPN

Один из самых шустрых VPN-сервисов, который имеет регистрацию на Виргинских островах, не записывает и не хранит логи, а также предлагает большой ассортимент премиум-функций безопасности. Как и в случае с Нордом, вы можете в течение 30 дней забрать деньги, если что-то не понравилось, но такое вряд ли может случиться, ведь пользовательская приватность для этого сервиса на первом месте. Свою надежность компания доказала в 2017 году, когда на запрос турецких властей по поводу предоставления информации о пользователях, ответила, что такими данными не владеет.

Perfect-Privacy

Предоставляет полный арсенал функций безопасности, в частности, не ведет логи, есть технология kill switch, имеет 55 серверов в 24 странах и использует надежные протоколы шифрования. Зарегистрирован сервис в Швейцарии, что уже само по себе говорит о качестве, и ведет работу с 2014 года. По цене он будет, возможно, чуть дороже, чем многие другие VPN, но зато вы можете использовать приобретенную лицензию на неограниченном количестве устройств.

CyberGhost

Надежный VPN с достаточно простым интерфейсом – идеальный вариант для начинающих пользователей. Весь необходимый набор функций безопасности присутствует, в том числе безлоговый статус, серверы No-spy, есть обход блокировок и возможность работать P2P. На мой взгляд, скорость трафика снижена, поэтому ценителям скоростного интернета такой ВПН вряд ли подойдет, ну а те, для кого этот вопрос не критичный, найдут в CyberGhost хорошее соотношение цены и качества.

Для удобства упаковал всех архаровцев в одну таблицу, Enjoy!Tabloid Barmena

Подведем ИТОГИ: В завершении статьи хочу сказать несколько слов о бесплатных VPN. Безопасность в интернете – это базовая потребность любого человека и она сама собой разумеется, поэтому многие пользователи считают, что за нее платить не нужно. Вы действительно можете выходить в сеть через бесплатные программы, возможно, некоторые из них даже неплохо справляются со своей задачей, но абсолютно бесплатного в наше время капиталистических взаимоотношений не бывает ничего. Если вы не платите деньгами, то владельцы сервиса в любом случае получают от вас какую-либо выгоду – например, просмотр рекламы. И это самое безобидное в списке того, что от вас могут получить создатели бесплатного VPN. В худшем случае это и вовсе могут быть мошенники, которые получат доступ к вашим банковским картам, электронным кошелькам и личной информации. Не забывайте, что ваша безопасность в ваших руках и только вам решить, какую она имеет ценность.

Оставить комментарий

avatar