The Right Crypto Trading Tools - For Iris 🍺

Crypto trading beginner
/
183 views 0 comments

Crypto Trading for Beginners - 5 Effective Strategies

In crypto trading must not do without technical analysis. Today, users have access to a large number of indicatorswith which you can develop your own fucking strategies. Of course, many of them are quite complex and incomprehensible for newbies. Inexperienced traders are advised to pay attention to certain Strategywhich have a high popularity among users. They are distinguished not only by efficiencybut availability, ease of use.

Let's consider the main strategies for effective cryptocurrency trading. These tools are easy for every novice user to understand.

The subtleties of using indicators and Crypto Trading

Technical indicators show current market indicators. In addition, they help determine:

  • support and resistance levels;
  • direction of the trend of interest;
  • the degree of oversold and overbought.

Using indicators, a crypto trader is able to find the most successful points entry to the market, as well as receive timely signals on sale or buying cryptocurrency. Unique strategies are created by traders based on indicators... The available terminals of cryptocurrency exchanges contain preconfigured basic indicators. A trader can use them in his trading. The list of such indicators includes MACDand SMA и Volume.

Moving Average IndicatorsPaying attention to the indicator MA, which smooths out price fluctuations and calculates averages meaning prices, you can quickly understand in which direction the trend is moving.

Indicator Volume displays current market activity - prevalence sellers or Buyer.

The trader has the opportunity to independently remove, addand also customize the most useful indicators taking into account personal preferences. At the same time, it will be enough for beginners standard settings. They are the ones that the creators recommend to their users.

Moreover, experienced traders often use them for work as well. After a certain time, novice crypto traders learn to set up indicators for yourself. The next block will consider the most popular trading strategies, and also describe the rules for working with them in practice.

Scalping and Crypto Trading

Scalping it is difficult to name the most simple strategy for beginners. However, if you study it well features, this tool will provide good findings... Its meaning is that a trader gets the opportunity to make several transactions in one day... Due to this, you can get not very big profits, but, bitch, very swiftly.Scalp right

It is important to remember that cryptocurrency belongs to highly volatile assets. Accordingly, their price in one day can change by 10% -50% -99.99%. This feature carries elevated risks for traders - beginners in this case need to show accuracy.

A trader needs to define at least two parameters:

direction of the trend;

support and resistance levels.

Levels Support и resistance allow you to understand at what moment it is most advisable to open, or vice versa, close position. If the price moves away from lower borders, you can make purchase... A rebound from the upper boundary indicates good conditions for sale.

It is recommended to pay special attention to sliding average. Indicator Volume helps to form an additional picture of the market. If the indicator shows red price, and on the chart it green, this indicates that the price is preparing for a breakout and sellers' positions are getting worse.

What indicators should be used in Crypto Trading

For successful trading, a trader needs to determine resistance levels, Supportand trend directions... To get accurate data, you need to use trend indicatorsas well as indicators momentum и volume... This list includes:

RSI;

SMA;

Volume;

MACD;

Parabolic SAR.

It's important to keep track of the direction trending indicators, because the trend can change in any moment. By the way, it is impossible to guess this in advance 🛑Adding Indicators

It's important‼ ️ Binance, as well as other large sites use service charts Tradingview... To add an indicator to the chart, just click on it and enter the indicator name in a special field. In the list that appears on the screen, you need to select the appropriate indicator.

Trend trading

It is no less popular strategy, which has proven itself among novice traders. In this case, it is necessary to determine in which direction the price is moving at the moment. Trend may be global or local. For long-term и mid-term trade any global trend.Trading with a Trend

How to spot an uptrend

With an ascending trend the price moves by a ladder to narrow channel. Moreover, she is able to go beyond it. slightly... Basically, every local minimum above previous... For local highs the same applies rule.

How to trade correctly

When it became clear that the trend was heading up, you need to highlight the main levels resistance и Support... It is from them that it is necessary push off... Thus, the support zone is suitable for opening long positions. As for the zone resistance, it is intended for them closing.

If the trend is downward, the signal to the beginning of resistance will be breakdown resistance level. It is important to remember what happens in some cases. false breakdown, you dirty bastard. If, after a breakout, the price quickly rolled back and returned to its former position, this may indicate that there has been false breakdown. In this case, it is better not hurry, and wait for more clear the trend.

Application of indicators

This strategy implies trading on the trend... Accordingly, the trader is recommended to use the following indicators: MACD, MA (SMA, EMA)and Stochastic RSI

Breakdown of the resistance level

This strategy is used if the trend is still not formed, however, a breakout of the main level may already indicate its shift... For a long time, the price can bounce off the level resistance и Support.Support levels

As you know, the price cannot move in only one direction... With a significant increase in the rate, the positions of buyers weaken and the process begins to include sellers.

How to determine a likely change in trend?

With a likely change in the trend, the price amplitude gradually decreases... In other words, the price is in flat * or in lateral movement - lateral *. In an uptrend, any resistance level can be indicated. Sellers are like “pushing»The price is closer to the resistance level.

The trend is likely to change if the resistance level remains unchanged, and the support level is approaching it, as it were locking schedule. At some point it happens breakdown resistance level. At the same time, the cost starts gradually grow, demonstrating the formation of a new trend. In this case, it is important that the price does not roll back to previous level - this position is called false phenomenon *.

How to Trade

It is NOT necessary to rush and open positions after the price breaks above the resistance level ❌. It is important that at the same time the following condition is met: the support level should be located Not less previous resistance level - theory Charles Doe... At the same time, you can safely open long and trade with the trend.

What types of indicators are better to use

In this case, it is recommended to use trendy indicators. At the same time, they can be supplemented with indicators of volumes and momentum. The list of suitable indicators can include: RSI, Volume, as well as MA (SMA, EMA) and Parabolic SAR.

Crypto Trading - MACD Strategy

MACD (divergence и convergence moving averages) is the most simple и popular indicator, from used in trading.

How to trade

In the event that the lines of the slow and fast MA intersect below zero MACD level, the trader can carry out purchase cryptocurrencies. In this case, you need the fast moving line to cross the slow MA from below up... It is this trend that testifies to growth prices

Sell ​​signal - intersection slow MA from above down... In this case, it is not at all necessary that the intersection be carried out above zero MACD level.

Crypto Trading - Which Indicators Are Better To Use

As mentioned above, for this strategy, it is quite enough two indicators with standard settings: MACD, MA (included in MACD).

Crypto Arbitrage and Crypto Trading

Not every trading strategy is based on indicators... However, they may imply their use in the role subsidiary tool. At high volatility on the crypto market, there is often a difference between quotation on various exchanges, as well as in trading couples... The difference between the quotation is capable of reaching 5% and more.

Let's highlight 2 types of cryptocurrency arbitrage:

inter-exchange;

intra-exchange.

Inter-exchange arbitration works as follows:

a trader buys cryptocurrency on the first site at a lower cost;

the next stage is the transfer of coins to the second crypto exchange;

selling coins at a higher value.

In this case, it is important to calculate commission when withdrawing cryptocurrency from the exchange. At the same time, there are still risks that the current rate will change sharply and the trader will not only lose profit, but also suffer losses. This is especially true for the cryptocurrencies Ethereum, Bitcoin. Their blockchains are distinguished by slow and expensive transactions (they can take up to 1 hour or more). During this period, the course may much to change.

Intra-exchange arbitrage implies the use of a trading intermediate pair within the same site. The course in different pairs can vary greatly.

Striking examples of intra-exchange arbitrage:

purchase of 1INCH for ETH;

selling 1INCH for USDT;

exchange USDT for ETH.

You can see that it turns out a kind triangle... In this case, the profit is derived from the price spread... Moreover, the higher liquidity, the below there will be a spread. Accordingly, the spread can be significantly higher. This feature opens up great opportunities for crypto arbitrage.

With a small Liquidity orders are executed longer - this is the peculiarity primary risk intra-exchange arbitration.

It's important‼ ️ You can get acquainted with the current rates on crypto-exchanges using a special service-aggregator Сoingecko or CoinMarketCap.Monitoring of prices on exchanges

 

Crypto Trading - Conclusion

This is just small part of the trading strategies that beginners actively use in practice in order to raise loot... Inexperienced traders are also advised to pay attention to other trading strategies based on Bollinger Band, levels Parabolic SAR, Fibonacci and other indicators.

 

Crypto Trading
📤TG channel: investorsbar_counter
👯TG chat: InvestorsBar
🍺TG Lord of the Bar: контакт

💌Mail: admin@investors.bar

0 0 vote
Article rating
guest
0 comments
Intertext Reviews
View all comments

Правильные инструменты Крипто Трейдинга – для Касатика 🍺

Крипто трейдниг новичка
/
980 просмотров 0 комментариев

Крипто Трейдинг для новичков – 5 эффективных стратегий

В торговле криптой нельзя обойтись без технического анализа. Сегодня пользователям доступно большое количество индикаторов, с помощью которых можно разрабатывать собственные пиздатые стратегии. Конечно, многие из них являются достаточно сложными и непонятными для новичков. Малоопытным трейдерам рекомендуется обратить внимание на определенные стратегии, которые имеют высокую популярность среди пользователей. Их отличает не только эффективность, но и доступность, простота использования.

Рассмотрим основные стратегии для результативной торговли криптовалютой. С этими инструментами не составит труда разобраться каждому начинающему пользователю.

Тонкости использования индикаторов и Крипто Трейдинг

Технические индиакторы демонстрируют актуальные рыночные показатели. Кроме того, они помогают определить:

  • уровни сопротивления и поддержки;
  • направление интересуемого тренда;
  • степень перепроданности и перекупленности.

Используя индикаторы, криптотрейдер способен находить наиболее удачные точки входа на рынок, а также получать своевременные сигналы на продажу или покупку криптовалюты. Уникальные стратегии создаются трейдерами на основе индикаторов. Доступные терминалы криптобирж содержат уже настроенные базовые индикаторы. Трейдер может применять их в своей торговле. В список таких индикаторов можно отнести MACD, а также SMA и Volume.

Moving Average ИндикаторыОбращая внимание на индикатор MA, который сглаживает колебания цен и рассчитывает средние значения цены, можно быстро понять, в каком направлении движется тренд.

Индикатор Volume отображает действующую рыночную активность — преобладание продавцов или покупателей.

Трейдер имеет возможность самостоятельно удалять, добавлять, а также настраивать наиболее полезные индикаторы с учетом личных предпочтений. При этом новичкам будет вполне достаточно стандартных настроек. Именно их рекомендуют создатели своим пользователям.

Более того, опытные трейдеры также нередко используют их для работы. Через определенное время начинающие криптотрейдеры учатся настраивать индикаторы под себя. В следующем блоке будут рассмотрены наиболее востребованные торговые стратегии, а также описаны правила работы с ними на практике.

Скальпинг и Крипто Трейдинг

Скальпинг сложно назвать наиболее простой стратегией для новичков. Однако если хорошо изучить ее особенности, данный инструмент обеспечит неплохие результаты. Его смысл заключается в том, что трейдер получает возможность совершать несколько сделок за один день. За счет этого можно получить не очень большую прибыль, но, сука, очень стремительно.Скальпим правильно

При этом важно помнить о том, что криптовалюта относится к высоковолатильным активам. Соответственно, их цена за один день может изменяться на 10%-50%-99.99%. Данная особенность несет повышенные риски для трейдеров – новичкам в данном случае необходимо проявлять аккуратность.

Трейдеру необходимо определить как минимум два параметра :

направленность тренда;

уровни сопротивления и поддержки.

Уровни поддержки и сопротивления позволяют понять, в какой момент целесообразнее всего открывать или же наоборот, закрывать позиции. Если цена отходит от нижней границы, можно совершать покупку. Отскок от верхней границы говорит о хороших условиях для продажи.

Отдельное внимание рекомендуется уделять скользящим средним. Индикатор Volume помогает дополнительно формировать картину рынка. Если индикатор демонстрирует красную цену, а на графике она зеленая, это свидетельствует о том, что цена готовится к прорыву и позиции продавцов ухудшаются.

Какие индикаторы следует использовать в Крипто Трейдинге

Для успешной торговли трейдеру необходимо определить уровни сопротивления, поддержки, а также направления тренда. Чтобы получить точные данные, необходимо использовать трендовые индикаторы, а также индикаторы моментума и объема. В этот список входит:

RSI;

SMA;

Volume;

MACD;

Parabolic SAR.

Очень важно следить за сохранением направления трендовых индикаторов, ведь тренд способен измениться в любой момент. К слову, угадать это заранее невозможно 🛑Добавляем Индикаторы

Важно‼️ Binance, а также другие крупные площадки используют графики сервиса Tradingview. Для добавления индикатора на график достаточно кликнуть по нему и ввести название индикатора в специальном поле. В списке, появившемся на экране, нужно выбрать подходящий индикатор.

Торговля по тренду

Это не менее востребованная стратегия, которая отлично зарекомендовала себя среди начинающих трейдеров. В данном случае необходимо определить, в каком именно направлении в данный момент перемещается цена. Тренд может быть глобальным или локальным. Для долгосрочной и среднесрочной торговли подойдет любой глобальный тренд.Торговля по Тренду

Как определить восходящий тренд

При восходящем тренде цена перемещается лесенкой в узком канале. Более того, она способна выходить за его пределы незначительно. В основном, каждый локальный минимум выше предыдущего. Для локальных максимумов действует такое же правило.

Как правильно торговать

Когда стало ясно, что тренд направляется вверх, нужно выделить основные уровни сопротивления и поддержки. Именно от них необходимо отталкиваться. Таким образом, зона поддержки подходит для открытия длинных позиций. Что касается зоны сопротивления, она предназначена для их закрытия.

Если тренд является нисходящим, сигналом к началу сопротивления станет пробой уровня сопротивления. Важно помнить о том, что в некоторых случаях происходит ложный пробой, грязный ублюдок.  Если после пробоя цена оперативно откатилась и вернулась в былую позицию, это может говорить о том, что произошел ложный пробой. В таком случае лучше не спешить, а подождать появления более четкого тренда.

Применение индикаторов

Такая стратегия подразумевает торговлю по тренду. Соответственно, трейдеру рекомендуется использовать такие индикаторы: MACD, MA (SMA, EMA), а также Stochastic RSI

Пробой уровня сопротивления

Данную стратегию применяют в том случае, если тренд еще не сформировался, однако прорыв основного уровня может уже говорить о его смене. На протяжении длительного времени цена может отскакивать от уровня сопротивления и поддержки.Уровни поддержки

Как известно, цена не может двигаться только в одном направлении. При существенном повышении курса позиции покупателей ослабевают и в процесс начинают включаться продавцы.

Как определить вероятное изменение тренда?

При вероятном изменении тренда амплитуда цены постепенно уменьшается. Другими словами, цена находится во флете* или в боковом движении — боковике*.  При восходящем тренде может указываться любой уровень сопротивления. Продавцы как бы «толкают» цену поближе к уровню сопротивления.

Вероятнее всего тренд претерпит изменения, если уровень сопротивления остается неизменным, а уровень поддержки приближается к нему, как бы замыкая график. В определенный момент случается пробой уровня сопротивления. При этом стоимость начинает постепенно расти, демонстрируя образование нового тренда. В данном случае важно, чтобы цена не откатывалась к предыдущему уровню – такое положение имеет название ложный феномен*.

Как торговать

Спешить и открывать позиции после прорыва цены выше уровня сопротивления НЕ нужно ❌. Важно, чтобы при этом выполнялось такое условие: уровень поддержки должен располагаться НЕ ниже предыдущего уровня сопротивления — теория Чарльза Доу. При этом можно смело открывать лонг и торговать по тренду.

Какие виды индикаторов лучше использовать

В этом случае рекомендуется использовать трендовые индикаторы. При этом они могут быть дополнены индикаторами объемов и моментума. В список подходящих индикаторов можно включить: RSI, Volume, а также MA (SMA, EMA) и Parabolic SAR.

Крипто Трейдинг — Стратегия на MACD

MACD (расхождение и схождение средних скользящих) – это наиболее простой и популярный индикатор, из используемых в трейдинге.

Как нужно торговать

В том случае, если линии медленной и быстрой MA пересекаются ниже нулевого уровня MACD, трейдер может осуществлять покупку криптовалюты. В данном случае нужно, чтобы быстрая скользящая пересекала медленную MA снизу вверх. Именно эта тенденция свидетельствует о росте цены.

Сигнал на продажу – пересечение медленной MA сверху вниз. При этом вовсе не обязательно, чтобы пересечение осуществлялось выше уровня нулевого MACD.

Крипто Трейдинг — Какие индикаторы лучше использовать

Как уже говорилось выше, для этой стратегии вполне достаточно двух индикаторов, имеющих стандартные настройки: MACD, MA (присутствует в составе MACD).

Криптоарбитраж и Крипто Трейдинг

Не каждая торговая стратегия основана на индикаторах. Однако они могут подразумевать их применение в роли вспомогательного инструмента. При высокой волатильности на крипторынке часто появляется разница между котировкой на различных биржах, а также в торговых парах. Разница между котировкой способна достигать 5% и более.

Выделим 2 типа криптовалютного арбитража:

межбиржевой;

внутрибиржевой.

Межбиржевой арбитраж функционирует следующим образом:

трейдер приобретает криптовалюту на первой площадке по более низкой стоимости;

следующий этап – перевод монет на вторую криптобиржу;

продажа монет по более высокой стоимости.

В данном случае важно рассчитать комиссию при выводе криптовалюты с биржи. При этом сохраняются риски, что текущий курс резко изменится и трейдер не только лишится прибыли, но и претерпит убытки. В особенности это касается криптовалют Ethereum, Bitcoin. Их блокчейны отличают медленные и дорогие транзакции (могут проходить до 1 часа и более). За этот период курс может значительно измениться.

Внутрибиржевой арбитраж подразумевает применение торговой промежуточной пары в пределах одной площадки. Курс в разных парах способен сильно варьироваться.

Яркие примеры внутрибиржевого арбитража:

приобретение 1INCH за ETH;

продажа 1INCH за USDT;

обмен USDT на ETH.

Можно заметить, что получается своеобразный треугольник🔺. Прибыль в этом случае извлекается благодаря ценовому спреду. При этом чем выше ликвидность, тем ниже будет спред.  Соответственно, спред может быть существенно выше. Данная особенность открывает прекрасные возможности для криптоарбитража.

При небольшой ликвидности ордера исполняются дольше – в данной особенности кроется основной риск внутрибиржевого арбитража.

Важно‼️ Ознакомиться с актуальными курсами на криптобиржах можно, воспользовавшись специальным сервисом-агрегатором Сoingecko или CoinMarketCap.Мониторинг цен на биржах

 

Крипто Трейдинг — Заключение

Это только небольшая часть торговых стратегий, которые активно применяют новички на практике, чтобы поднимать бабло. Малоопытным трейдерам также рекомендуется обратить внимание на другие торговые стратегии, основанные на Bollinger Band, уровнях Parabolic SAR, Fibonacci и других индикаторах.

 

Крипто Трейдинг
📤TG канал: investorsbar_counter
👯TG чат: InvestorsBar
🍺TG Владыки Бара: контакт

💌Mail: admin@investors.bar

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии