Binance.com: registration, academy, referral, short and margin 🍺

Binance.com inspection
/
168 views 0 comments

Binance Stock Exchange Overview

The popularity of cryptocurrencies is growing at a rapid pace. It is for this reason that new exchanges are actively emerging that trade altcoins and bitcoins. Some sites are aimed at beginners - they offer a minimal set of functions. Advanced traders choose large exchanges for work on which more developed trading instrument.

For successful trading, a trader needs to approach the choice of an exchange competently... Among the variety of platforms, the exchange is especially popular Binance... She received recognition from traders thanks to simplicity, reliability и functionality... Next will be described история occurrence, features Exchange Binanceas well as her benefits и shortcomings.

Practitioners will find it helpful to familiarize themselves with the order of Deposit, rules output coins. At the final stages of the review, you will be able to get acquainted with useful recommendations for independent bidding.

Enjoy!🐳️

Binance.com Frontpage

A little history of the Binance exchange

Area Binance was founded in the summer 2017 of the year. The legal registration and headquarters of the company were initially located in China... Later, the management decided to transfer them to Malta... As you know, in China very strict laws on cryptocurrency have been passed. In Malta, on the contrary, the attitude towards it is more loyal.

Founder of the exchange Binance is Changpeng Zhao... Quite often, his name is used in abbreviated form - CZ... Changpen has extensive experience in developing trading systems. At one time, the specialist successfully collaborated with the Tokyo Stock Exchange. Thanks to a special approach, it was bred to лидеры.

Exchange progress Binance happened so quickly that at the beginning of 2018 the registration of new users was suspended. In just one day in January, the exchange received 240 thousand applications from new users. Trading volumes were also growing at a rapid pace. Ultimately the exchange Binance came out on top in the world in terms of trade turnover cryptocurrency.

Features of the Binance exchange

Binance info

Before registering and working on exchange users are encouraged to read her features и virtues... This will help you understand the principles and mechanism of the site.

Advantages Binance Exchange

Add to the list of positive characteristics of the exchange Binance can be attributed:

  • the largest list of altcoins among all exchanges: more than a thousand trading pairs are available on the site ETH, BTC, BNB и stablecoins... Remarkably, the developers are not going to dwell on achieved... The number of trading pairs will increase;

  • self-sufficiency of the ecosystem: includes marginal и spot markets as well as the market derivatives (options and futures). Users have the opportunity to work with various financial instruments on one site. This opportunity will be appreciated not only by investors, but also by traders;

  • largest trading volumes: exchange liquidity Binance high. It is this characteristic that increases the chances of selling Crypto-currency immediately, without noticeable slippage;

  • the possibility of receiving a prize: among traders there are constantly Competitions with a draw prizes in cryptocurrency. Once on the site Binance raffled off car Maserati;

  • ICO - IEO Launchpad: the exchange regularly lists new crypto-currency immediately after graduation IEO or ICO... Since cryptocurrency projects are considering an exchange Binance as a priority platform, the start of trading for new promising coins takes place regularly;

  • deposits in fiat: now the exchange Binance takes various fiat currency. Any restrictions on the amount of the deposit no... However, in this case it is required verification account. To date Binance offers the maximum number of trading fiat steam к cryptocurrency;

  • system security: exchange guide Binance takes security very seriously. Therefore, during the registration of an account, a two-factor authentication (2FA). For additional account protection, the user is recommended to link to a static IP, indicating the withdrawal of the cryptocurrency to specific the address. Account protection level is high international standards;

  • small commissions: on the site Binance customers are charged in total 0,1% for each deal made. For market orders, more than high commission. Special terms of cooperation are offered for liquidity providers and market makers. By specifying the payment of the commission in the account settings Binance Coin (BNB), it will be possible to get 25 percent discount. You will have to pay a small percentage for the withdrawal of funds, the deposit takes place without charging a commission. Any restrictions on the amount introduced no deposits. However, additional verification may be required if more than 2 BTC.

Disadvantages of the Binance exchange

As for the disadvantages, the exchange Binance there are practically none. Basically, all user claims are directed to the service technical support. Despite the fact that users are asked to contact representatives of the site via email or chat, receiving a response may drag on... This is most likely due to the fact that the exchange has a huge number of users. Consideration of each issue requires time... The negative aspects can also include the lack of phone For communication.

How to use the Binance exchange

The features of using the exchange will be described below. Binance for trade cryptocurrencies on spot market. To start working on this site, you need to go registration.

Opening of an account

Binance.com Register

User needs to visit Home and click on the button "Register". To do this, the system will require you to enter an email address and select reliable password. After that, you will need to confirm the email address by clicking on the link in the letter. The account in this case will be activated... The system will also allow you to choose the most suitable method two-factor authentication. It should be recalled that 2FA provides reliable account protection.

Refill

Binance Add Money

Members Binance have the ability to make deposits using the most popular payment methods (debit or credit map). The deposit can also be made in any cryptocurrency supported by the exchange. For example, when choosing a deposit in bitcoins [BTC] to deposit funds you need:

  • hover the mouse over "TST Wallet"And choose"Fiat and spot. Deposit and withdrawal of funds";
  • on the left side of the page, select “Main account"And on the right click"Entering».

The next stage is choosing a cryptocurrency to open Deposit... On the right side of the screen, you can see the address for the deposit, which needs to be copied (click "Copy address"). When choosing coins, it is important to remember that each cryptocurrency has its own address deposit corresponding to the selected network. For translation you need to choose protocol correctly... The format of the address for input must match the format supported by the wallet.

Coins are credited to the balance in approximately 1 60 minutes after performing these operations. The user can track the status of the transaction in observer blocks of bitcoin, which I talked about here. The receipt of funds to the account is displayed in lower parts of the page.

How to start trading

Binance Trade

To make a deal, you need to select the item "Trading"And click on the button"classical". Other items are also presented in the drop-down menu - "Margin"And"Advanced". These options are for more experienced traders. On one account, you can simultaneously activate several wallets for trade on optional, futures и marginal markets.

Ideal for beginners spot market. Exchange interface Binance carefully thought out - all elements are located succinctly... The following will show you how to purchase Litecoin (LTC) for Bitcoin (BTC). If you need to purchase another coin, you must complete similar actions.

At the top of the screen, in the list of cryptocurrency pairs, you need to select LTC-BTC... By clicking on the icon asterisks, this pair will be added to "Featured". The graph in the center displays information about the selected pair in the mode real time. The user must make sure that "Spot", And the order type is set to"Market". You can specify the size of a buy order in one of the following ways:

  • identify number coins to buy and enter digital the value in the box below;
  • proceed from the percentage of the wallet balance. For example, with a deposit of 1 BTC, 100% is selected to buy LTC. If you need to use only part of the deposit, just move slider at the optimal percentage.

All you need to do next is to click on the "Buy LTC". The order after these actions will be filled Instantly... Selecting the "Market"Allows you to purchase cryptocurrency immediately, at the current price.

Choice "Limit»Means deferred order. It is not executed instantly, but only thenwhen the price will be reduced to value of course... It is better to choose this method for short-term investors or for experienced investors. traders... It is more advisable for beginners to use market purchases.

Features of withdrawal of funds

Binance draw

To withdraw coins, just click on "TST Wallet"And choose"Fiat and spot. Deposit and withdrawal of funds". After registering on the Binance platform, you need to activate two-factor authentication 2FA... By choosing a coin for output on the left, you need to enter address the wallet to which it is planned to carry out translation.

It is important to make sure the correctness introduced addresses. The best way for error-free data entry is copy the address from the wallet and insert data in the corresponding field. In a special column, you need to enter the number of coins and press the button "Send". Withdrawal is performed automatically and usually takes no more than 30 minutes. As a rule, this time depends on the degree loads networks. The transaction status can be checked in observer blocks, which I am about here... After the first confirmations you don't have to worry about the money being credited to your account.

Who benefits from using the Binance exchange

There is two the way the interface is displayed spot market - basic (classic) and extended (advanced). This is one of the main factors that ensure the popularity of the exchange. Binance... The site is perfect not only for beginners, but also for experienced users.

For inexperienced users, it is better to use the basic functions. Having mastered all the tools, you can safely switch to extended display section. More useful functions are available here.

Advanced interface

To use this option, you need to click on the section "Trading"And choose the option"Advanced". The extended interface differs from the basic one not only external view, but also the presence of additional OCO orders.

This mode allows you to use whole tools. Orders in this case can be placed not only manually, but also by condition execution.

Desktop and mobile application

Developers Binance also created a trading terminal for desktop (Linux, Mac, Windows) and also for mobile devices based on iOS and Android. To install the application on the device, just scan QR Code and loading will take place in automatic order.

Results

Detailed overview of the exchange Binance will allow to accept right decision regarding its use for crypto exchange и trade... Many power users will agree that today Binance is one of top trading platforms cryptocurrency... In any case, a review of the exchange will allow closer get acquainted with her и principles her work.

 

Crypto Trading

📤TG channel: investorsbar_counter
👯TG chat: InvestorsBar
🍺TG Lord of the Bar: контакт

💌Mail: admin@investors.bar

 

 

0 0 vote
Article rating
guest
0 comments
Intertext Reviews
View all comments

Binance.com: регистрация, academy, referral, шорт и маржа 🍺

Binance.com inspection
/
838 просмотров 0 комментариев

Обзор биржи Binance

Популярность криптовалют растет стремительными темпами. Именно по этой причине активно появляются новые биржи, торгующие альткоинами и биткоином. Некоторые площадки ориентированы на новичков – они предлагают минимальный набор функций. Продвинутые трейдеры выбирают для работы крупные биржи, на которых доступен более развитый торговый инструмент.

Для успешных торгов трейдеру необходимо подходить к выбору биржи грамотно. Среди многообразия площадок особенной популярностью пользуется биржа Binance. Она получила признание трейдеров благодаря простоте, надежности и функциональности. Далее будет описана история возникновения, особенности биржи Binance, а также ее преимущества и недостатки.

Практикующим пользователям будет полезно ознакомиться с порядком внесения депозита, правилами вывода монет. На завершающих этапах обзора удастся ознакомиться с полезными рекомендациями для самостоятельных торгов.

Enjoy!🐳️

Binance.com Frontpage

Немного истории биржи Binance

Площадка Binance была основана летом 2017 года. Юридическая регистрация и центральный офис компании поначалу располагались в КНР. Позже руководство приняло решение о переводе их на Мальту. Как известно, в Китае приняты весьма строгие законы о криптовалюте. На Мальте, наоборот, отношение к ней является более лояльным.

Основателем биржи Binance является Чанпен Чжао. Довольно часто его имя используется в сокращенном виде — CZ. Чанпен имел богатый опыт разработки торговых систем. В свое время специалист удачно сотрудничал с Токийской фондовой биржей. Благодаря особенному подходу она была выведена в лидеры.

Прогресс биржи Binance происходил настолько быстро, что в начале 2018 года регистрация новых пользователей была приостановлена. Всего за один день в январе на биржу поступило 240 тысяч заявок от новых пользователей. Объемы торгов также росли стремительными темпами. В конечном итоге биржа Binance вышла на первое место в мире по торговым оборотам криптовалютой.

Особенности биржи Binance

Binance info

Перед регистрацией и работой на бирже пользователям рекомендуется ознакомиться с ее особенностями и достоинствами. Это поможет понять принципы и механизм работы площадки.

Преимущества биржи Binance

В список положительных характеристик биржи Binance можно отнести:

  • крупнейший список альткоинов среди всех бирж: на площадке доступно более тысячи торговых пар к ETH, BTC, BNB и стейблкоинам. Примечательно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. Количество торговых пар будет увеличиваться;

  • самодостаточность экосистемы: включает маржинальный и спотовый рынки, а также рынок деривативов (опционы и фьючерсы). Пользователи имеют возможность работать с различными финансовыми инструментами на одной площадке. Эту возможность оценят не только инвесторы, но и трейдеры;

  • крупнейшие объемы торгов: ликвидность биржи Binance высока. Именно эта характеристика увеличивает шансы продавать криптовалюту незамедлительно, без заметного проскальзывания;

  • возможность получения приза: среди трейдеров постоянно проводятся конкурсы с розыгрышем призов в криптовалюте. Однажды на площадке Binance разыгрывался автомобиль Maserati;

  • ICOIEO Launchpad: биржа регулярно осуществляет листинг новых криптовалют сразу же после окончания IEO или ICO. Поскольку криптовалютные проекты рассматривают биржу Binance как приоритетную площадку, старт торгов новых перспективных монет происходит регулярно;

  • депозиты в фиате: теперь биржа Binance принимает различные фиатные валюты. Какие-либо ограничения на сумму депозита отсутствуют. Однако в этом случае требуется верификация аккаунта. На сегодняшний день Binance предлагает максимальное количество торговых фиатных пар к криптовалютам;

  • безопасность системы: руководство биржи Binance относится к безопасности очень серьезно. Поэтому, во время регистрации учетной записи в автоматическом режиме запускается двухфакторная аутентификация (2FA). Для дополнительной защиты аккаунта пользователю рекомендуется произвести привязку к статическому IP, указав вывод криптовалюты на конкретный адрес. Уровень защиты аккаунтов соответствует высоким международным стандартам;

  • небольшие комиссии: на площадке Binance с клиентов взимается всего 0,1% за каждую проведенную сделку. Для рыночных ордеров устанавливается более высокая комиссия. Для поставщиков ликвидности и маркет-мейкеров предлагаются особенные условия сотрудничества. Указав в настройках аккаунта уплату комиссии в Binance Coin (BNB), удастся получить 25-процентную скидку. За вывод средств придется заплатить небольшой процент, депозит происходит без начисления комиссии. Какие-либо ограничения на сумму вносимых депозитов отсутствуют. Однако дополнительная верификация может потребоваться, если в сутки выводится более 2 BTC.

Недостатки биржи Binance

Что касается недостатков, у биржи Binance их практически нет. В основном, все претензии пользователей обращены к службе технической поддержки. Несмотря на то, что пользователям предложено связаться с представителями площадки через электронную почту или чат,  получение ответа может затянуться. Вероятнее всего, это происходит из-за того, что биржа имеет огромное число пользователей. Рассмотрение каждого вопроса требует времени. К негативным моментам можно также отнести отсутствие телефона для связи.

Как использовать биржу Binance

Далее будут описаны особенности использования биржи Binance для торговли криптовалютами на спотовом рынке. Чтобы начать работать на этой площадке, необходимо пройти регистрацию.

Открытие счета

Binance.com Register

Пользователю необходимо посетить главную страницу и нажать на кнопку «Регистрация». Для этого система потребует ввести адрес электронной почты и подобрать надежный пароль. После этого нужно будет подтвердить адрес электронной почты через переход по ссылке в письме. Учетная запись в данном случае будет активирована. Система также позволит выбрать наиболее подходящий способ двухфакторной аутентификации. Необходимо напомнить о том, что 2FA обеспечивает надежную защиту учетной записи.

Пополнение счета

Binance Add Money

Пользователи Binance имеют возможность вносить депозиты, используя наиболее популярные способы оплаты (дебетовая или кредитная карта). Депозит может быть также внесен в любой криптовалюте, которая поддерживается биржей. Например, при выборе депозита в биткоинах [BTC] для внесения средств нужно:

  • навести указатель мыши на «Кошелек» и выбрать «Фиат и спот. Ввод и вывод средств»;
  • в левой части страницы выбрать «Основной аккаунт» и справа нажать «Ввод».

Следующий этап – выбор криптовалюты для открытия депозита. В правой части экрана можно увидеть адрес для депозита, который нужно скопировать (кликнуть «Скопировать адрес»). При выборе монет важно помнить о том, что каждая криптовалюта имеет свой адрес депозита соответствующий выбранной сети. Для перевода нужно выбирать протокол правильно. Формат адреса для ввода должен совпадать с форматом, который поддерживает кошелек.

Монеты поступают на баланс приблизительно через 1-60 минут после выполнения этих операций. Статус транзакции пользователь может отслеживать в обозревателе блоков биткоина, о котором я рассказывал здесь. Поступление средств на аккаунт отображается в нижней части страницы.

Как начать торговлю

Binance Trade

Чтобы осуществить сделку, нужно в верхней части сайта выбрать пункт «Торговля» и нажать на кнопку «Классическая». В ниспадающем меню также представлены и другие пункты – «Маржа» и «Продвинутая». Эти опции предназначены для более опытных трейдеров. На одном аккаунте можно активировать одновременно несколько кошельков для торговли на опционном, фьючерсном и маржинальном рынках.

Для начинающих пользователей идеально подойдет спотовый рынок. Интерфейс биржи Binance тщательно продуман – все элементы располагаются лаконично. Далее будет показано, как приобрести Litecoin (LTC) за Bitcoin (BTC). Если необходимо приобрести другую монету, необходимо выполнить аналогичные действия.

В верхней части экрана в списке криптовалютных пар нужно выбрать LTC-BTC. Нажав на значок звездочки, эта пара будет добавлена в «Избранное». График по центру отображает информацию о выбранной паре в режиме реального времени. Пользователь должен убедиться, что выбран «Спот», а тип ордера установлен на «Маркет». Указать размер ордера для покупки можно одним из следующих способов:

  • определить число монет, которые нужно купить и ввести цифровое значение в поле ниже;
  • исходить из процента от баланса кошелька. К примеру, при депозите в 1 BTC для покупки LTC выбирается 100%. Если нужно использовать только часть депозита, достаточно переместить ползунок на оптимальный процент.

Все, что нужно сделать далее – нажать на кнопку «Купить LTC». Ордер после этих действий будет заполнен мгновенно. Выбор кнопки «Маркет» позволяет приобрести криптовалюту моментально, по текущей цене.

Выбор «Лимит» обозначает отложенный ордер. Он не исполняется мгновенно, а лишь тогда, когда цена будет приведена к значению курса. Такой способ лучше выбирать для краткосрочных инвесторов или для опытных трейдеров. Новичкам целесообразнее использовать покупки по рынку.

Особенности вывода средств

Binance draw

Для вывода монет достаточно нажать на «Кошелек» и выбрать «Фиат и спот. Ввод и вывод средств». После регистрации на платформе Binance нужно активировать двухфакторную аутентификацию 2FA. Выбрав монету для вывода в левой части, нужно ввести адрес кошелька, на который планируется осуществить перевод.

Важно убедиться в корректности введенного адреса. Лучший способ безошибочного ввода данных – скопировать адрес из кошелька и вставить данные в соответствующем поле. В специальной графе нужно ввести количество монет и нажать кнопку «Отправить». Вывод производится в автоматическом режиме и обычно занимает не более 30 минут. Как правило, это время зависит от степени нагрузки сети. Статус транзакции можно проверить в обозревателе блоков, о котором я исал здесь. После появления первого подтверждения можно не беспокоиться о том, деньги будут начислены на счет.

Кому полезно использовать биржу Binance

Есть два способа отображения интерфейса спотового рынка – базовый (классический) и расширенный (продвинутый). Это один из основных факторов, которые обеспечивают популярность биржи Binance. Площадка прекрасно подходит не только для новичков, но и для опытных пользователей.

Малоопытным пользователям лучше пользоваться базовыми функциями. Освоив все инструменты, можно смело переходить на расширенный раздел отображения. Здесь доступно больше полезных функций.

Продвинутый интерфейс

Для использования этого варианта нужно кликнуть на раздел «Торговля» и выбрать вариант «Продвинутая». От базового расширенный интерфейс отличается не только внешним видом, но и наличием дополнительных ОСО-ордеров.

Этот режим позволяет использовать весь инструментарий. Ордера в данном случае могут выставляться не только вручную, но и по условию исполнения.

Десктопное и мобильное приложение

Разработчики Binance также создали торговый терминал для десктопа (Linux, Mac, Windows), а также для мобильных устройств на базе iOS и Android. Для установки приложения на устройство достаточно отсканировать QR-код и загрузка будет происходить в автоматическом порядке.

Итоги

Развернутый обзор биржи Binance позволит принять верное решение относительно ее использования для криптообмена и торговли. Многие опытные пользователи согласятся с тем, что сегодня Binance является одной из лучших площадок для торговли криптовалютой. В любом случае, обзор биржи позволит ближе познакомиться с ней и принципами ее работы.

 

Крипто Трейдинг

📤TG канал: investorsbar_counter
👯TG чат: InvestorsBar
🍺TG Владыки Бара: контакт

💌Mail: admin@investors.bar

 

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии